|
Новости
18:41
Урок математики 3 классТема: «Прямая линия. Пересечение прямой с лучом, с отрезком. Пересечение двух прямых» Цели: 1.Создать условия для формирования понятия о прямой, как о бесконечной фигуре, совершенствования вычислительных навыков при решении задач и выражений. 2.Содействовать развитию мышления, памяти, умения анализировать и сравнивать. 3.Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к друг другу, пробуждать интерес к математике. Оборудование: учебник математики В.Н. Рудницкая,Т.В., Юдачёва, тетрадь на печатной основе «Математика» ч..№2, компьютер, мультимедийный проектор, карточки со звёздочками. Содержание учебного занятия: I.Орг. момент Приветствие. Посадка детей. II.Основная часть. Слайд 3 1.Устный счёт Слайд 4 Вычисли значение выражения
Слайд 5 Назови результаты умножения
Слайд 6 Составь и реши задачу
9 руб.
18 руб.
Слайд 7 2.Введение нового материала и его первичное закрепление. Построение на доске: Как называется эта фигура? (Луч ОВ) А О В Сколько лучей изображено на рисунке? Какая фигура у нас получилась? Слайд 8 Как же проще начертить прямую не изображая лучи? Прямую легко построить с помощью линейки. Прямые можно строить в разных направлениях. Слайд 9 Бесконечную линию АВ называют прямой линией, обозначают двумя буквами и читают двумя способами. Прямая АВ или прямая ВА Слайд 10 Прочитайте название каждой прямой двумя способами: прямая DO, КМ, АС Слайд 11 Начертите с помощью линейки три различных прямых и обозначьте их латинскими буквами. Слайд 12 Какие из отмеченных точек лежат на прямой и какие на этой прямой не лежат? Слайд 13 3.Работа по учебнику. Страница 37 №158 (устно) Страница 39 №165 4.Самостоятельная работа Страница 40 №167 (нахождение значений выражений) Слайд14 Взаимопроверка 9 х 7 + 60 – 8 х 5 = 83 403 – 129 + 49 : 7 – 7 = 274 (81 - 9) : 9 + 18 : 9 = 10 (54 : 6 - 9) х 7 + 162 = 162 5.Зарядка для глаз. Дружно встали. Вы писали и решали. Ваши глазки подустали. Слайд 19 Работа с задачей №170 Какую посуду привезли в магазин? Сколько было коробок с кастрюлями? Сколько кастрюль в одной коробке? Можем ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Каким действием найдёте число кастрюль? Что известно о количестве сковородок? Слайд 20 6.Физминутка Слайд 21 7.Работа в тетради на печатной основе. Страница 21 № 71, 72 Страница 22 № 74, № 76 III. Заключительная часть. Слайд 22 8..Информация о домашнем задании: стр. 40 №169, стр.42 №177 Слайд 23 9.Итог урока. С какой новой фигурой сегодня работали? Что такое прямая? Как её строить? Слайд 24 10.Рефлексия. Оцени свою работу на уроке.
|